МКОУ "СОШ №7"
с. Пелагиада Шпаковский муниципальный округ
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ "СОШ №7" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. №458 (с изменениями и дополнениями)

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители

    (законные представители)!

    Количество свободных мест для приема в 1 класс

    на 01.04.2024 год - 25.

    на 10.04.2024 г. - подано 7 заявлений (свободных мест - 18)

    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на первоочередной и преимущественный прием, а также проживающих на закрепленной территории, начинается с 01 апреля текущего года в 09-00 (мск.) и завершается 30 июня текущего года.

    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Для поступления в 1 класс родитель (законный представитель) ребенка предоставляет следующие документы:

    1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    3. копию свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры;
    4. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5. копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    6. копию документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
    7. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении МКОУ "СОШ №7" и (или) очном взаимодействии с уполномоченным должностным лицом МКОУ "СОШ №7" родитель (законный представитель) ребенка предоставляет оригиналы документов, указанных выше пунктов 1-7.

    Родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления пра ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

    ответственный за набор в первые классы

    Литвинова Марина Николаевна.
    Литвинова Марина Николаевна
    Секретарь учебной части

    Прием обучающихся в профильный 10 класс

    Прием заявлений в 10 класс для обучающихся начинается с 24 июня текущего года.

    Для поступления в 10 класс родитель (законный представитель) ребенка предоставляет следующие документы:

    1. копию свидетельства о рождении (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет) или паспорт (для обучающихся, достигших возраста 14 лет);
    2. ведомость успеваемости обучающегося за последние 2 года обучения, заверенная подписью руководителя и печатью образовательной организации (для обучающихся, получающих основное общее образование);
    3. аттестат об основном общем образовании и результаты государственной итоговой аттестацииза курс основного общего образования по учебному(ым) предмету(ам), изучение которого(ых) предполагается на углубленном или профильном уровнях (для обучающихся, получающее среднее общее образование);
    4. справка медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта
    5. грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения обучающихся (призовые места) (при наличии)

    В случае участия обучающегося в индивидуальном отборе обучающихся в образовательной организации, в кторой он обучается, документы, находящиеся в распоряжении данной образовательной организации, родителями (законными представителями) не предоставляются.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

    Планируемое количество обучающихся в профильный 10 класс в МКОУ "СОШ №7" на 2024-2025 учебный год

    Класс Планируемое
    количество обучающихся
    Количество поданных заявлений Наличие свободных мест
    10 "Б" 25 0 25

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденными приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177, и уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7».

    Для поступления в МКОУ "СОШ №7" для учеников, прибывших из других образовательных учреждений, родитель (законный представитель) предоставляет личную карту обучающегося, табель текущей успеваемости (если обучающийся прибыл в течение учебного года), медицинскую карту обучающегося по форме № 026/у-2000.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке
    и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    -по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    -в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии
    на осуществление образовательной деятельности, лишения школы гос.аккредитации полностью или по образовательной программе;
    -в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода в принимающую образовательную организацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    Письменные уведомления от принимающей организации о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося, отчисленного в порядке перевода в принимающую организацию, регистрируются и хранятся в школе вместе с личными делами обучающихся в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства.

    Правила отчисления

    Процесс и причины отчиления учащихся  МКОУ "СОШ №7 регламентируется Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления учащихся утв. приказом МКОУ "СОШ №7" от 09.01.2019 года №7/1/01-12.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Повторное обучение предоставляется обучающемуся по заявлению родителя (законного представителя). В заявлении указываются:
    - фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    - год рождения обучающегося;
    - класс обучения;
    - перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), по которым обучающийся имеет не ликвидированную в установленные сроки академическую задолженность.
    Заявление о повторном обучении подается в приёмную школы.
    Секретарь принимает заявление о повторном обучении, которое регистрируется соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному им лицу в течение одного рабочего дня.
    Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о повторном обучении обучающегося в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления. В приказе указываются реквизиты решения педагогического совета, которым рекомендовано повторное обучение, класс повторного обучения и дата, с которой обучающийся приступает к обучению в данном классе.

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie